ДПО

Программы дополнительного профессионального образования


Психология сексуальности в норме и патологии (72 часа)

Программа предназначена для специалистов в области клинической психологии, психологической диагностики и консультирования, психологов системы здравоохранения и правоохранительных органов. В курсе освещаются онтогенетические и культурно-исторические аспекты сексуального поведения, рассказывается о проведенных исследованиях в психологии сексуальности, на практических примерах разъясняются методологические и методические основы исследования сексуальной сферы в контексте психологического консультирования, гражданского и уголовного судопроизводств, раскрываются и отрабатываются на практике основные особенности интерпретации результатов психологического исследования полового самосознания.

Аддиктивное поведение: профилактика, коррекция, сопровождение (108 часов)

Цель программы – формирование у слушателей представлений об аддиктивном поведении, причинах, методах диагностики, профилактики и психокоррекции различных видов зависимостей, в том числе пристрастии к ПАВ и допингу в спорте. Планируемые результаты программы. В результате обучения слушатели смогут получить информацию о современном состоянии проблемы аддиктивного поведения, его профилактики и коррекции. Получат теоретические знания о природе химических, деятельностных и эмоциональных зависимостей, факторах, предрасполагающих к ним, представление о био-психо-социо-духовной модели зависимого поведения, знание принципов построения психологической работы с людьми, страдающими различными видами аддикции. Ознакомятся с моделями лечения и профилактики различных видов аддиктивного поведения. Получат специальные сведения о современных видах допинга в спорте, причинах и последствиях его употребления. Ознакомятся с методиками и техниками проведения профилактики, психокоррекции и психологического консультирования по проблемам аддиктивного поведения с детьми и подростками.


Аддиктивное поведение: профилактика, коррекция, сопровождение (Модули 1, 2, 72 часа)

В современном мире распространенность игровой и компьютерной зависимости, наркомании, токсикомании настолько высока, что несёт угрозу для нормального физического и психического развития детей и подростков. Очень часто именно это является причиной их разрушительного поведения.

В рамках данной программы мы помогаем специалистам организовать и вести комплексную работу по диагностике, профилактике, психологической коррекции и консультированию как самого зависимого, так и его семьи.

Формат программы предполагает активные и интерактивные методы обучения, что обеспечивает ее практикоориентированный характер.

Программа предназначена для специалистов в области клинической психологии, психологической диагностики и консультирования, психологов системы образования, здравоохранения и правоохранительных органов, преподавателей физической культуры, социальных педагогов, тренеров детско-юношеских спортивных школ.

 

Участие психолога образовательного учреждения в процессе предварительного расследования и судопроизводстве (72 часа)

Программа направлена на понимание разнообразных процессуальных и не регулируемых процессуальным законодательством форм использования психологических знаний в деятельности по расследованию преступлений и рассмотрению в суде уголовных и гражданских дел, на формирование навыков взаимодействия адвокатов, работников правоохранительных органов с психологами-специалистами, на развитие умений при данном взаимодействии не выходить за пределы профессиональной компетенции как юриста, так и психолога. Цель программы: приобрести знания, практические навыки и умения по особенностям назначения судебно-психологических и комплексных судебных психолого-психиатрических экспертиз в уголовном и гражданском процессе, по оценке заключений экспертов, а также по использованию непроцессуальных форм взаимодействия с психологами.

 

Медиация в системе образования (36 часов)

Цель программы - совершенствование социально-педагогической компетентности педагога в области воспитательной деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог». Пройдя обучение, Вы будете знать: закономерности развития личности, психологические механизмы воспитания, принципы развития нравственного сознания обучающихся, принципы построения конструктивных взаимоотношений со всеми участниками образовательных отношений; уметь: применять медиативные технологии как способ разрешения и профилактики конфликтных ситуаций в образовательной среде, конструктивно взаимодействовать с родителями и специалистами, участвующими в образовательном процессе, для решения проблем воспитания, обучения и развития детей, а также для предупреждения и разрешения школьных конфликтов.

Категория обучающихся: педагоги начального общего, основного общего, среднего общего образования (учителя, классные руководители), педагоги-психологи, педагоги дополнительного образования.


«Диагностика и реабилитация в судебно-психиатрической практике» является универсальной по целевой аудитории (36 часов).
Предназначена для специалистов, работающих в медицинских учреждениях судебно-психиатрического профиля и социальных службах.
Программа направлена на овладение навыками:
– использования новых психодиагностических инструментов оценки риска криминализации и факторов, сдерживающих риск насилия.
– составления индивидуальных программ реабилитации, включающих психообразовательные, тренинговые и психокоррекционные виды воздействия.
В программе представлены ранее не используемые в судебной психиатрии информативные и эффективные отечественные и зарубежные методики, авторские методики диагностики и апробированные технологии психологических интервенций.
Обучение проводится в очно-заочной форме с применением дистанционной форм обучения и не требует командировочных расходов. По результатам успешного усвоения программы выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Проведение вебинаров предполагает групповое и индивидуальное консультирование по поводу кейсов из практики осуществления принудительных мер медицинского характера.
Объем программы составляет 36 аудиторных часов (24 – лекции, 12 –вебинары). Предлагаемые режимы обучения: 4 часа в рабочие дни с 18 до 22, или 6 часов в выходные; занятия могут проводиться как 2 дня в неделю, так и в режиме 1 день в неделю.
Автор программы: Булыгина Вера Геннадьевна, доктор психологических наук, профессор кафедры клинической и судебной психологии факультета юридической. На протяжении 25 лет разрабатывала психологические аспекты судебно-психиатрической профилактики, является автором психологической концепции профилактики ООД лиц с тяжелыми психическими расстройствами. Булыгиной В.Г. опубликовано более 30 профильных научно-практических пособий, руководств для врачей и методических рекомендаций.

 

Ближайшие мероприятия

Конференций в ближайшее время не ожидается
Полный список

 

Locations of visitors to this page

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования